Выбор между коваными и катаными дисками
Выбор между коваными и катаными дисками

Независимо от класса машины, купить колеса в Воронеже можно как с дисками, так и без них. Мода в российских провинциях давно освоила все столичные и мировые тренды, поэтому использование ковки было лишь вопросом времени, благо, в России сохранились металлургические традиции этой отрасли, а, значит, и цены на этот сегмент доступны, что актуально для бюджетных автомобилей.
Купить диски из катаной стали можно в первую очередь из соображений практичности. Их элементарно красить любой эмалью. В случае царапин и любых проблем на поверхности катаный диск охотно поддается базовой металлообработке, не сильно теряя в качестве. Единственное предпочтение «свежей катки», изделия непосредственно с завода — в банальной механической усталости металла, которая в случае нового проката, разумеется, нулевая. Из минусов — откровенно неказистый внешний вид, для спортивных авто и вовсе не вариант. Впрочем, простейшие китайские пластмассовые колпаки могут скрыть визуальный дефект.
Кованые диски из титановых и аналогичных сплавов прекрасно выглядят и идеальны в смысле противостояния коррозии. В отличие от катанки, они отлично гасят любые удары по колесу, что, опять же, проистекает из базовых физических свойств. Титан — невероятно вязкий металл, в сплавах он сохраняет это качество. В итоге каркас для крепления диска получается не только прочным, но и тонким. Минус проистекает отсюда же. Титановые сплавы очень трудно обрабатывать. Если погнул обод капитально — это полноценный и дорогостоящий ремонт, который может увеличивать свою стоимость по ходу выявления новых дефектов. В случае масштабной трещины кованый диск придется выбросить: многие сплавы цветных металлов нельзя восстановить сваркой до их искомой прочности.